Звезды

Бренд «Любятово» провел акцию «Вложи свое сердце в большое дело!» и помог детям из малообеспеченных семей

Содержание статьи

В этом году бренд «Любятово» вновь объединился с фондом продовольствия «Русь». Все для того, чтобы в четвертый раз провести благотворительную акцию «Вложи свое сердце в большое дело!» и накормить ребят из нуждающихся семей и с ограниченными возможностями здоровья.

Акция «Любятово»

Бренд «Любятово» провел благотворительную акцию, чтобы помочь детям из малообеспеченных семей, а также ребятам с ограниченными возможностями здоровья

В 2018-м бренд «Любятово» и фонд продовольствия «Русь» продолжили добрую акцию, которая с недавних пор носит название «Вложи свое сердце в большое дело!». Благодаря активному участию россиян в инициативе более 75 тысяч детей из разных городов России получили вкусные готовые завтраки, печенье, крекеры. Акция проводилась в 10 регионах страны — Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Воронежской, Псковской, Смоленской, Ростовской, Нижегородской, Свердловской, Тюменской областях и республике Татарстан.

«Любятово»

Бренд «Любятово» произвел дополнительный объем продуктов, чтобы передать их нуждающимся

Помощь детям стала совместной заслугой всех покупателей постной продукции «Любятово» и организаторов акции.

Для передачи детям из малообеспеченных семей и с ограниченными возможностями здоровья был произведен дополнительный объем продукции.

Организаторы инициативы уверены, что она внесла существенный вклад в укрепление веры детей в добро. К слову, такой социально значимый эффект подтверждается и результатами недавнего опроса. Анкетирование было проведено по инициативе бренда в нескольких российских городах среди 125 детей младшего школьного возраста и их родителей, получавших продукты «Любятово» в предыдущие годы.

Акция «Любятово»

Добрая инициатива проводилась в 10 регионах страны

Добрые дела и искренняя помощь оказывают благотворное влияние на детское мировоззрение: обнадеживают, дают уверенность в людской доброте, закладывают морально-нравственные опоры. По мнению большинства пап и мам, мальчики и девочки стали больше верить в добро.

Читать так же:  49-летняя Светлана Бондарчук решилась на фотосессию топлес

Подробную информацию об акции можно найти на официальном сайте бренда «Любятово»

Сейчас читают

Виктория Боня выглядит на снимках папарацци совсем не как в Инстаграме

Дмитрий Тарасов счастлив, что расстался с Ольгой Бузовой

Статьи по теме

Back to top button