Глюк’oZa стала лицом Intimissimi в России
Содержание статьи
23.05.2018
В 2018 году Наталья Чистякова-Ионова празднует 15-летие своей музыкальной карьеры. Один из главных подарков ей подготовила марка Intimissimi, представив певицу своим лицом в России.
Наталья Чистякова-Ионова
Весной этого года итальянский бренд Intimissimi запустил глобальный проект — рекламу Empowered Women («Вдохновляющие женщины»). Международными амбассадорами кампании стали топ-модель Жизель Бюндхен и фэшн-блогер и молодая мама Кьяра Ферраньи. Каждая из них по-своемудобилась успеха и стала примером для миллионов женщин по всему миру.
В России эта почетная роль досталась Наталье Чистяковой-Ионовой. Певица, мама двух очаровательных девочек, модница и звезда социальных сетей — она ежедневно вдохновляет не только два миллиона своих подписчиц, но и женщин по всей стране.
Наталья Чистякова-Ионова
«Меня вдохновляет идея кампании @intimissimiofficial подчеркнуть не только внешнюю красоту женщины, но обратить особое внимание на ее индивидуальность, силу характера и достижения. Спасибо за доверие!» — написала артистка в своем Инстаграме.
Сейчас читают
Меган Маркл впервые вышла в свет после свадьбы с принцем Гарри
9 признаков, что вы одеваетесь младше своего реального возраста