Звезды

Глюк’oZa стала лицом Intimissimi в России

Содержание статьи

23.05.2018

В 2018 году Наталья Чистякова-Ионова празднует 15-летие своей музыкальной карьеры. Один из главных подарков ей подготовила марка Intimissimi, представив певицу своим лицом в России. 

Наталья Чистякова-Ионова

Наталья Чистякова-Ионова

Весной этого года итальянский бренд Intimissimi запустил глобальный проект — рекламу Empowered Women («Вдохновляющие женщины»). Международными амбассадорами кампании стали топ-модель Жизель Бюндхен и фэшн-блогер и молодая мама Кьяра Ферраньи. Каждая из них по-своемудобилась успеха и стала примером для миллионов женщин по всему миру.

В России эта почетная роль досталась Наталье Чистяковой-Ионовой. Певица, мама двух очаровательных девочек, модница и звезда социальных сетей — она ежедневно вдохновляет не только два миллиона своих подписчиц, но и женщин по всей стране. 

Наталья Чистякова-Ионова

Наталья Чистякова-Ионова

«Меня вдохновляет идея кампании @intimissimiofficial подчеркнуть не только внешнюю красоту женщины, но обратить особое внимание на ее индивидуальность, силу характера и достижения. Спасибо за доверие!» — написала артистка в своем Инстаграме. 

Сейчас читают

Меган Маркл впервые вышла в свет после свадьбы с принцем Гарри

9 признаков, что вы одеваетесь младше своего реального возраста

Читать так же:  Меган Маркл теперь подключит все связи королевской семьи, чтобы надавить на бывшего мужа и заставить его молчать

Статьи по теме

Back to top button