Деликатный уход за кожей по-скандинавски: новый бренд Barnängen появился в России
Содержание статьи
18.04.2018
Шведский бренд премиальной косметики Barnängen — новичок на российском бьюти-рынке. Марка делает ставку на мягкие формулы, органический состав и приятные текстуры. Рассказываем, с каких средств лучше начать знакомство.
Шведская марка Barnängen была основана в Стокгольме в 1868 году Йоханом Вильгельмом Холмстремом. В 1873 году он создал мыло, качество которого оценили люди по всей стране, в том числе королевские особы (в 1876 году бренд стал официальным поставщиком королевского двора).
С тех пор в ассортименте марки появились кремовые и более привычные гелевые средства для душа, невесомые бальзамы и лосьоны. Сейчас бренд представлен двумя линейками: «Скандинавский уход» и «Скандинавские ритуалы».
В составе бьюти-продуктов — овсяное молочко, морская соль, цветочные масла и экстракты растений, произрастающих на Севере.
Фирменный ингредиент всех линеек — так называемый Cold Cream («холодный крем»), который обладает охлаждающим эффектом и помогает обеспечить сбалансированный бережный уход. В каждом средстве он представлен в разной концентрации (5% или 7%). Также в формулы средств Barnängen входит увлажняющая сыворотка из масел подсолнечника, клюквы и аллантоина. Она защищает кожу от сухости и раздражения и делает ее шелковистой и мягкой.
Уверены, что хитом среди российских поклонниц марки станут гель для душа «Ледниковый бриз» и восстанавливающий бальзам для тела. Первый поможет искупаться в ледяной проруби с морской водой, не выходя из собственной ванны, а второй продукт хорош тем, что его можно применять для ухода и за лицом, и за телом.
Ориентировочная стоимость:
• Лосьон для тела — 425 руб.
• Восстанавливающий бальзам для тела — 425 руб.
• Крем-гель для душа — 331 руб.
• Гель для душа — 331 руб.
Сейчас читают
Актер готов объявить голодовку, разбираясь с долгами умершей матери
Все о бурной личной жизни Мэри Шелли — матери Франкенштейна
Как одеваются девушки, которые хотят быть женственными, а не модными