Герой нашего времени: холодный чай Fuze Tea станет самым модным напитком этого года
Холодные чаи с каждым годом становятся все популярнее и популярнее как в нашей стране, так и далеко за ее пределами. По статистике, в среднем россиянин выпивает около 26 чашек этого напитка в неделю. Насладиться вкусным чаем можно и на ходу: благо, приличный выбор бутилированных холодных чаев это позволяет. Совсем недавно на российском рынке появилась во всех смыслах свежая новинка — холодный чай с фруктовым соком Fuze Tea. Чем же так хорош этот напиток? Узнаете из нашего материала.
В России Fuze Tea представлен пятью освежающими вкусами
Холодный чай с фруктовым или ягодным ароматом — не только вкусный, но еще и полезный напиток, которому дают зеленый свет даже самые ярые адепты ЗОЖ. Все потому, что и в бутилированном чае сохраняются антиоксиданты и другие полезные вещества, благотворно влияющие на организм.
В России холодный чай обрел популярность сравнительно недавно, но для многих уже стал незаменимым продуктом, который помогает утолить жажду, получить заряд энергии или просто расслабиться.
В настоящее время Fuze Tea представлен пятью знакомыми и обожаемыми многими вкусами, среди которых «Черный чай Лимон», «Черный чай Персик», «Черный чай Лесные Ягоды», «Зеленый чай Цитрус» и «Зеленый чай Клубника и Малина».
Новый холодный чай от Coca-Cola станет главным напитком сезона
Чтобы подробнее рассказать о новом продукте, 15 января компания Coca-Cola собрала журналистов и инфлюенсеров со всей Европы в модном пространстве Giardino Verde в Цюрихе. Для запуска новинки не случайно была выбрана Швейцария — именно в этой стране много лет назад появился первый холодный чай в удобной бутылке.
Об особенностях Fuze Tea и о том, почему этот холодный чай не оставит никого равнодушным, на презентации рассказал президент подразделения группы Coca-Cola в Европе, Ближнем Востоке и Африке Брайан Смит. Мистер Смит уверен, что новинка полюбится, как требовательным и очень прогрессивным миллениалам, так и более взрослому, но консервативному поколению. Во-первых, чай выпускается в удобной стильной упаковке, во-вторых, в его состав входят преимущественно натуральные ингредиенты, что для многих в наше время очень важно.
Вкусную новинку уже можно приобрести в российских магазинах
«Fuze Tea — один из наиболее успешных и быстрорастущих глобальных брендов компании Coca-Cola, хорошо известный потребителям в 52 странах мира. Этот чайный напиток представляет собой фирменное сочетание экстрактов из 100% натуральных листьев чая и фруктовых соков, не имеющее аналогов в индустрии безалкогольных напитков», — прокомментировала запуск Fuze Tea на российском рынке Лана Попович, генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове.
Представители бренда Fuze Tea, который уже невероятно популярен в США и других странах, уверены, что напиток завоюет сердца и многих россиян, ведь его основной компонент так любим и понятен жителям нашей страны. К тому же, по статистике, россияне пьют чай даже больше, чем простую воду.
Попробовать новинку уже может каждый — Fuze Tea можно найти в супермаркетах и продовольственных магазинах.
Отказ от глютена и углеводов: жена Шнура рассказала, чем питается, чтобы оставаться стройной как лань
10 научно доказанных уловок, которые помогут похудеть быстро
Это норма? Малышева устраивает разгрузочные дни, даже если поправилась всего на 200 граммов