Лурдес Леон раскритиковали за волосатые подмышки в новой рекламной кампании
Содержание статьи
22.05.2018
На снимках для рекламной кампании марки одежды MadeMe 21-летняя Лурдес Леон гордо продемонстрировала свои небритые подмышки. Пользователи Сети, увидев фото, пришли в недоумение и оставили под ним множество осуждающих комментариев.
Лурдес Леон стала лицом коллаборации нью-йоркского бренда одежды MadeMe и легендарной марки обуви Converse. На днях в Сети были опубликованы рекламные снимки с участием дочери Мадонны. На одном из фото она позирует, стоя на коленях в желтых спортивных брюках и белом коротком топе.
Пользователи Сети тут же обратили внимание на подмышки знаменитости, которые определенно давно не видели бритву.
«Ужасно, неужели так сложно бриться», «Почему нельзя ухаживать за собой», «Отписался», «Она — лицо марки, зачем показывать свои волосатые подмышки?» — написали возмущенные пользователи Сети.
Леон, как и ее мать, — сторонница бодипозитива. Несколько лет назад дочь Мадонны отказалась от эпиляции подмышек, демонстрируя свою естественность. Забавно, но ноги и зону бикини звезда периодически эпилирует.
Сейчас читают
Алина Кабаева вышла в свет в платье с государственным гербом
Меган Маркл сделала подарок Кейт Миддлтон на собственную свадьбу