Юлия Пересильд: «Я чуть не поседела за эту ночь!»
Понимая, что счет идет на часы, актриса ночью начала обзванивать хирургов.
Это случилось в Пскове, родном городе Юлии Пересильд, где она дебютировала в качестве режиссера.
«Недавно Псковский драматический театр возглавил режиссер Дмитрий Дмитриевич Месхиев, у которого я снималась еще студенткой ГИТИСа. Он уже предлагал мне сыграть в каком-нибудь спектакле, но не складывалось. А прошлым летом я ему сказала: «А давайте я лучше как режиссер спектакль поставлю!» Правда, я предложила, что я сама бесплатно напишу инсценировку и за постановку тоже не получу никаких денег».
Актриса поняла, что быть режиссером — страшная нервотрепка. Тем более, когда произошел этот несчастный случай.
«Ты же отвечаешь за все вокруг: за каждого человека, за декорацию, звук, свет, костюмы, парики, — говорит Пересильд. — На третьем прогоне случилось настоящее ЧП. В спектакле минимум декораций, самая большая из них — это деревянная катушка в два человеческих роста, в которой катаются актеры. И вот за неделю до премьеры это колесо наезжает на руку одному парню и травмирует палец. Актера срочно отправили в больницу. А у меня началась настоящая истерика, по-другому не могу это назвать. А тут еще в больнице сказали, что у актера открытый перелом. Я всю ночь звонила знакомым хирургам в Москву, договаривалась о приеме. Потом поняла, что туплю. Какая Москва? Если делать ампутацию (а мысли были именно такие), то счет идет на часы. Питер намного ближе. Под утро по телефону стала искать хирурга уже в Санкт-Петербурге. Я чуть не поседела за эту ночь. Но через несколько часов пострадавшего отправили в областную больницу, сделали трехсторонний рентген, и выяснилось, что ему поставили неправильный диагноз. Никакого перелома, просто разрыв мягких тканей. Его зашили, и наш парень терпеливо, превозмогая боль, продолжил репетиции».
Полностью интервью с Пересильд читайте в свежем номере журнала «7 Дней».
Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter