Юлия Пересильд: «Я совершенно ненормальная женщина»
«Полночи в истерике я звонила из Пскова знакомым хирургам в Москву. Потом поняла, что туплю. Какая Москва? Если делать ампутацию (а мысли были именно такие), то счет идет на часы. Питер намного ближе. Под утро по телефону стала искать хирурга уже в Санкт-Петербурге. Я чуть не поседела за эту ночь», — Юлия Пересильд откровенно рассказала о сложном периоде своей жизни.
— Юлия, эту встречу мы планировали еще с зимы, но вас трудно было застать в Москве. Вы постоянно пропадали в вашем родном Пскове. Какие-то семейные дела?
— Наша семья уже полностью перебралась в Москву. Мама переехала сразу после рождения моей старшей дочери Ани. Вместе нам проще. Но я очень часто бываю в родных местах — и одна, и с детьми. Псков — потрясающий старинный город, там очень много близких мне людей: школьные друзья, мои кумовья, отец Андрей, который крестил и Аню, и Машу. А с недавних пор Псковский драматический театр возглавил режиссер Дмитрий Дмитриевич Месхиев, у которого я снималась еще студенткой ГИТИСа. Он несколько раз уже предлагал мне сыграть роль в каком-нибудь спектакле, но никак не складывалось.
Понимала, что просто не хватит времени на серьезный ввод. И вот прошлым летом мы снова встретились с Месхиевым, и он опять завел разговор: «Может, все-таки сыграешь?» Тогда я предложила: «А давайте я лучше как режиссер спектакль поставлю!» Митрий Митрич сильно удивился, когда узнал, что именно я ему предлагаю. Мне давно не давала покоя чеховская «Каштанка», хотелось сделать рок-историю, не для детей, а для зрителей постарше. Месхиев — человек, конечно, рисковый, потому что он сразу согласился. Правда, я предложила, что я сама бесплатно напишу инсценировку и за постановку тоже не получу никаких денег, хотя предлагали, мне оплатят только переезды и проживание. Но отступать мне уже было некуда. С августа по февраль я жила в дороге, а перед выпуском совсем перебралась в Псков.
Проект шел сложно. Быть режиссером — сплошная нервотрепка, ты же отвечаешь за все вокруг: за каждого человека, за декорацию, звук, свет, костюмы, парики. На третьем прогоне случилось ЧП, о котором до сих пор не могу вспоминать спокойно. В спектакле минимум декораций, самая большая из них — это деревянная катушка в два человеческих роста, в которой катаются актеры. И вот за неделю до премьеры это колесо наезжает на руку одному парню и травмирует палец. Актера срочно отправили в больницу. А у меня началась настоящая истерика, по-другому не могу это назвать.
Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter