Полезности

Преимущества виртуальных туров

Чем больше вы взаимодействуете с аудиторией в сети, тем выше шансы на то, что ее представители в итоге посетят сайт гостиницы. А одним из самых эффективных способов привлечения трафика на сайт является визуальный контент. У него существует множество форм, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Но если вы ставите целью как можно лучше передать аудитории атмосферу гостиницы, более эффективного способа, чем виртуальный тур, придумать сложно. Видеосьемка VR в компании «Тамара» доступна по ссылке.

Наряду с фотографиями виртуальный тур наглядно демонстрирует лучшие виды гостиницы, рисуя в воображении конкретный образ. От множества обычных фото виртуальный тур принципиально отличает трехмерность, обеспечивающая элемент присутствия в любой из показанных частей гостиницы и позволяющая потенциальным гостям фактически побывать внутри еще до момента заселения.

Интерактивная составляющая виртуального тура является одним из важнейших его преимуществ. В наш век социальных сетей путешественники стремятся к полноценному взаимодействию с брендом, а удовлетворение этой потребности значительно повышает уровень их доверия к бренду. Кроме того, современное поколение всегда и везде ищет выгоду. Ведь и вправду гораздо удобнее и экономнее заблаговременно понять, что из себя представляет гостиница, нежели узнать это уже по факту заселения.

Согласно статистике 73% путешественников перед принятием окончательного решения просматривают множество вариантов проживания. Следовательно, если среди местных конкурентов лишь вы сможете предложить им виртуальный тур, ваша гостиница получит огромное преимущество.

Также виртуальный тур – это отличный способ выгодно продемонстрировать уникальные достопримечательности и особенности. Вместо банального списка скучных сервисов и услуг постарайтесь убедить потенциальных клиентов, почему им непременно следует выбрать именно вашу гостиницу.

Приступая к созданию качественного тура, необходимо определиться с несколькими моментами. Во-первых, если вы хотите, чтобы картинка получилась действительно красивой, придется вложить деньги в приобретение панорамной камеры. С ее помощью вы сможете делать панорамные снимки, совмещая которые получите полноценные 3D-изображения номеров, включая потолок и пол.

Читать так же:  Еженедельники с логотипом: описание и преимущества

Перед съемкой удостоверьтесь, что линза на объективе на засорена. Дело в том, что камеры высокого разрешения легко фокусируются даже на мелких пылинках, что, безусловно, испортит качество итогового изображения. Поэтому старайтесь всегда держать под рукой специальную ткань для очистки линз. Кроме того, определите оптимальное расположение в помещении, которое собрались снимать, и поставьте камеру таким образом, чтобы она охватывала наиболее выгодные его части.

Удивительно, что виртуальные туры в сфере торговли недвижимостью уже давно зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, однако долгий путь к гостиничной отрасли преодолели только сейчас. Так что не тратьте время попусту и постарайтесь опередить конкурентов. Помните, что визуальный контент – это наиболее эффективное маркетинговое средство в интернете. Когда на вашем сайте есть такие привлекательные для пользователей инструменты, как виртуальный тур, это дает вам огромную фору перед конкурентами, которые не могут похвастаться тем же. Покажите потенциальным клиентам, каково это – быть вашим гостем, и убедите их осуществить бронирование прямо с сайта гостиницы. Да, красивые слова обходятся дешевле, но, поверьте, качественное 3D-изображение стоит тысячи слов. Помимо всего прочего, это еще и дополнительный трафик на сайт.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button