Statiii

Алгоритм работы контекстной рекламы

Показ рекламных объявлений может быть вызван либо запросом пользователя, либо его поведением. Рекламодатель сам выбирает, по какому условию показывать рекламу в процессе настройки. Чтобы его объявления были видны только целевой аудитории, в настройке кампаний используются ключевые слова, списки аудиторий, сайтов, объединенных по одному или нескольким критериям.

Объявления рекламодателей участвуют в аукционе по каждому ключевому слову или месту на сайте.

На выигрыш влияет:

  • ставка, установленная рекламодателем – сумма, которую он готов заплатить за клик по объявлению;
  • уровень CTR – показатель, отражающий кликабельность объявления ( процентное соотношение кликов к показам);
  • показатель качества – система оценивает качество сайта, текстового объявления на основе их релевантности друг другу и запросу, к которому они привязаны, а также на основе поведения пользователя относительно объявления и сайта.

В условиях высокой конкуренции рекламная сеть предлагает пользователю наиболее релевантные объявления. В ее интересах – побудить человека воспользоваться именно рекламным блоком, а не органическим, для удовлетворения своей потребности, поэтому на результат аукциона влияет не только размер ставки.

Все рекламные системы тщательно следят за качеством рекламируемого материала. Все опубликованные объявления рекламодателя проходят процесс модерации на соответствие правилам рекламных систем. Поэтому перед началом настройки необходимо ознакомиться с ними, чтобы избежать лишней волокиты с отклонением и исправлением текстов.

Сколько стоит контекстная реклама?

По стандарту рекламодатель платит только за клики по его объявлениям, то есть за конкретные переходы на сайт, а не за просмотры. Но рекламные системы дают возможность изменить метод оплаты – с оплаты за клик на оплату за показ или за конверсию.

Последний метод доступен для аккаунтов, в которых достаточно данных по ранее совершенным конверсиям. С помощью автоматизации управления ставками машинное обучение будет определять, какую ставку и когда назначить, чтобы итоговая стоимость конверсии соответствовала установленной рекламодателем.

Читать так же:  Дверь для мест уединения

Виды контекстной рекламы

Чтобы охватить как можно больше пользователей в сети , было создано несколько видов контекстной рекламы:

  • по формату объявлений: текстовая, товарная, графическая и видеореклама;
  • по методу показа: поисковая, тематическая, торговая, ремаркетинг (ретаргетинг), реклама мобильных приложений.

Текстовые объявления состоят из текстовых элементов. Чтобы привлечь с их помощью внимание пользователей, необходимо ответственно подойти к написанию заголовков, разработать уникальное торговое предложение (УТП) и тестировать разные варианты объявлений.

Товарные объявления состоят из миниатюрных карточек товара. Преимущественно используются интернет-магазинами, но могут быть задействованы и в рекламе услуг.

Графические объявления – это статические и анимационные баннеры. Способны привлечь внимание пользователя четкой картинкой.

Видео-объявления состоят из видео-роликов. Должны за короткое время зацепить пользователя не только сюжетом, но и информацией, которая в нем подается.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button